3D Studio MAX 3

  1. Что такое 3D графика и анимация
  2. Знакомство с 3D Studio Max 3
  3. Настройка 3D Studio Max 3 и работа с файлами
  4. Выделение, дублирование и преобразование объектов
  5. Тела-примитивы, куски Безье и NURBS-поверхности
  6. Кривые, методы вращения и выдавливания
  7. Метод лофтинга, булевские объекты, двери и окна
  8. Осветители и съемочные камеры
  9. Создание материалов и применение их к объектам
  10. Визуализация сцены и внешней среды

 

 

 

Работа с графическим пакетом 3D Studio Max

Дополнительный раздел

1. 3D Studio Max 3. Создание тел-примитивов

2. 3D Studio Max 3. Создаем стол и стул

3. 3D Studio Max 3. Рисуем кривые, осваиваем метод вращения

4. 3D Studio Max 3. Пробуем метод лофтинга

5. 3D Studio Max 3. Cоздаем булевские объекты

6. 3D Studio Max 3. Cовершенствуем навыки модификации объектов

7. 3D Studio Max 3. Расставляем и настраиваем осветители и съемочные камеры

8. 3D Studio Max 3. Осваиваем создание материалов и применение их к объектам

Компьютерная графика © 2014 ОСУ ИК Вход