5.2.Командная панель Create

Командная панель Create (Создать), содержит инструменты для создания всех типов объектов МАХ 3.0.

Панель включает следующие элементы:

  • Кнопки выбора категорий объектов. Расположены в верхней части панели и снабжены значками, иллюстрирующими их назначение. Щелчок на любом из этих кнопок вызывает набор инструментов для создания объектов соответствующей категории: Geometry (Геометрия), Shapes (Формы), Lights (Источники Света), Cameras (Камеры), Helpers (Вспомогательные объекты), Space Warps (Объемные деформации) и Systems (Системы). - Раскрывающийся список разновидностей объектов. Его содержимое меняется соответственно выбранной категории. К примеру, если нажата кнопка Geometry (Геометрия), в списке содержится девять разновидностей геометрических объектов: Standard Primitives (Стандартные примитивы), Extended Primitives (Улучшенные примитивы), Compound Objects (Составные объекты), Particle Systems (Системы частиц), Patch Grids (Сетки кусков), NURBS Surfaces (NURBS-поверхности) и Dynamics Objects (Динамические объекты), Doors (Двери) и Windows (Окна).
  • Свиток Object Type (Тип объекта). Содержит кнопки выбора типов объектов той разновидности, которая указана в раскрывающемся списке. Состав кнопок меняется соответственно выбранной разновидности объектов.
  • Свиток Name and Color (Имя и цвет). Содержит текстовое поле имени и образец цвета выбранного объекта.

Назад
Компьютерная графика © 2014 ОСУ ИК Вход