ТПУ
Компьютерная графика
»
Алгоритмические основы
1. Введение в компьютерную графику
2. Растровая графика
3. Отсечение
4. Удаление невидимых линий и поверхностей
5. Построение реалистических изображений
»
Математические основы
1. Двумерные преобразования
2. Пространственные преобразования и проекции
3. Плоские кривые
4. Пространственные кривые
»
Flash
1. Работа с графическими объектами
2. Создание анимации
3. Флэш-символы и библиотеки.
4. Язык сценариев Action Script (AS)
»
CorelDraw
1. Знакомимся с основами
2. Из чего строят изображения
3. Линии
4. Создание и редактирование текста
5. Объекты
6. Заливки
7. Обводка контуров
8. Операции с несколькими объектами
9. Огибающие и деформации
10. Перспектива, тени и экструзия
11. Клоны, пошаговые переходы и ореолы
12. Прозрачность и фигурная обрезка
»
3D Max
1. Что такое 3D графика и анимация
2. Знакомство с 3D Studio Max
3. Настройка 3D Studio Max 3 и работа с файлами
4. Выделение, дублирование и преобразование объектов
5. Тела-примитивы, куски Безье и NURBS-поверхности
6. Кривые, методы вращения и выдавливания
7. Метод лофтинга, булевские объекты, двери и окна
8. Осветители и съемочные камеры
9. Создание материалов и применение их к объектам
10. Визуализация сцены и внешней среды
Главная
::
Программа
::
Вопросы
::
Лабораторные
::
Загрузки
::
Литература
::
Тесты
::
Flash
Macromedia Flash 5
Работа с графическими объектами
Создание анимации
Флэш-символы и библиотеки.
Язык сценариев Action Script (AS)
Назад
Главная
::
Программа
::
Вопросы
::
Лабораторные
::
Загрузки
::
Литература
::
Тесты
::
Flash
Компьютерная графика © 2014 ОСУ ИК
Вход